© FRPG- Mahou Shoujo Madoka Magica

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » © FRPG- Mahou Shoujo Madoka Magica » {информационный блок » faq: написание поста.


faq: написание поста.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Несколько советов по написанию поста помощь его создания, если чувствуете, что у вас не хватает фантазии на красивый пост, просто перечитывайте эту тему вновь и вновь, может какие-то пункты советов вам помогут.
Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, вот несколько советов:
1. Эмоции.
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.
2. Размышления.
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.
3. Человечность.
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девушек может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а парень - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
4. Детали.
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.
5. Окружающий мир.
Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала и не знаете, о чем бы написать.
6. Грамотность.
Тоже важная вещь. Не каждому приятно читать посты, в которых человек допускает кучу ошибок, при чем иногда настолько глупые, которые мог бы и сам заметить, играть с ним становится не интересно. Ладно когда запятая пропущена, в этом каждый может допустить ошибку, но ошибки вроде "челопек", "хоросчо", "лутше" и прочее - убивают мозги людей. И самые популярные ошибки - это не вставка пробелов после запятых, точек и остальных знаков препинания. Такое действительно раздражает если не всех, то большинство. Поэтому грамотность так же не мала важна. А к ней еще приплюсуем внимание. Не спешите отправлять свои посты, лучше перечитайте их раз-второй, может вы сможете дописать еще пару мыслей или изменить уже написанные. А так же еще увидите ошибки, которые не заметили раньше. Если же с товарищем русским языком у вас совсем худо, юзайте Word!
источник: Live Your Life

0

2

1. Обстановка. Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.
2. Портрет. Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.
3. Психология. Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.
4. Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.
5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.
6. Взаимодействие. Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.
7. Очередность. Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.
8. Подводка. Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.
9. Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.
10. Стилизация. Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.
источник: Live Your Life

0


Вы здесь » © FRPG- Mahou Shoujo Madoka Magica » {информационный блок » faq: написание поста.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC